Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Надевай российское. Курс на импортозамещение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Денис Мантуров заявил о планах к 2020 году увеличить долю одежды отечественного производства с 25% до 40%. Министр промышленности и торговли озвучил такие данные вчера, 9 декабря в рамках форума «Легкая промышленность: курс на конкурентоспособность».

manturov_legkprom.jpg«Сегодня настал момент сделать рывок, который позволит отечественным производителям вернуть значительную часть внутреннего рынка, – подчеркнул Денис Мантуров. – Это особенно актуально сейчас, когда, с одной стороны, сказываются негативные внешнеполитические факторы, с другой – появляется ряд преимуществ, которые нужно обязательно использовать. Мы ставим для себя задачу к 2020 году нарастить эту долю до 40%».

Также планируется реализация проектов «Сделано в России» и «Знак качества», нацеленных на продвижение отечественной продукции и формирование устойчивых потребительских предпочтений в отношении отечественной продукции.

vrez2.jpgГосподин Мантуров привел данные социологических исследований: более 65% граждан России положительно оценивают ассортимент отечественных товаров легкой промышленности. «Это основной базовый ресурс, который мы должны максимально использовать для решения задач импортозамещения», – заявил он, подчеркнув важность построения не изолированной и замкнутой на себя системы, а обеспечение интеграции российского легкпрома в мировую систему разделения труда.

vrez1.jpg Участники пленарного заседания форума, состоявшегося на площадке Центра международной торговли, убеждены, что довести уровень fashion-продукции под лейблом Made in Russia до 40% через пять лет вполне реально. При этом важным фактором прорыва станет положительная динамика решение сырьевого вопроса. На сегодняшний день это – главный камень преткновения: основными поставщиками хлопка являются Китай и США, лен привозят из Бельгии, шерсть – из Австралии.


manturov_legkprom_1.jpg Эксперимент выращивания хлопка на территории нашей страны оказалось нецелесообразным, заключал ранее Минсельхоз. Пригодные для этого земли уже используются под овощи и фрукты, кроме того, в данной местности обитает вредоносный для хлопка вид насекомых.

После провалившегося эксперимента с выращиванием хлопка, Россия начала развивать программу по селекции льна (совместно с Республикой Беларусь). В дальнейшем планируется наладить производство первичной и глубокой переработки льна, пишет «Коммерсант». Что касается шерсти, то здесь остается рассчитывать лишь на овцеводства Кавказа.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 084

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 878

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 447

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 146

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 361

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 264

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю