Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На все сто

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Охватом в 100% ключевых российских городов могут похвастаться fashion-ритейлеры: немецкий Adidas и российские «Глория Джинс» и Carlo Pazolini. Об этом сообщает консалтинговое агентство JLL в отчете Destination Russia, в ходе которого были изучены рынки 35 городов. При этом Adidas – один из двух иностранных ритейлеров, которые могут похвастаться таким результатам. Немецкая компания делит первенство по покрытию российских городов с французским косметическим ритейлером Yves Rocher.

foreign_brands.pngПрисутствие в одном из 35 городов (население: более 500 тысяч человек) засчитывалось бренду в случае, если в городе присутствует хотя бы один монобрендовый магазин (включая франчайзинговые). В связи с этим, неудивительно, что у люксовых и премиальных ритейлеров оказались крайне низкие показатели покрытия. На территории России эти компании в основном развиваются в мультибрендовом формате. Из премиального сегмента в рейтинг иностранных ритейлеров с максимальным покрытием попали Swarovski и Escada – 75% и 65% соответственно.

Второе место в рейтинге иностранных ритейлеров с более чем 60%-ым покрытием разделили между собой датский Ecco, американский Reebok и итальянская Calzedonia, третье место – United Colors of Benetton и Reserved, на четвертом располагается еще один бренд Calzedonia Group – Intimissimi.

cities.pngРейтинг российских городов по присутствию ритейлеров возглавляют Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Как отмечает Мария Шпакова, один из аналитиков JLL, это может быть связано с развитыми сетями торговых центров в этих городах.

«В отличие от Европы в России «молловая» модель рынка торговли, и основной доход ритейлерам приносят именно площадки в торговых центрах. Из этого следует, что открытие новых торговых центров станет ключевым драйвером прихода новых ритейлеров в тот или иной регион. Основная активность девелоперов ТЦ наблюдалась в городах с большим количеством населения и высоким уровнем дохода, и вследствие этого самые значительные показатели присутствия ритейлеров фиксируются именно в таких регионах», – отметила госпожа Шпакова.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 919

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 363

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 794

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 097

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 607

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 141

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю