Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На примерку в Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский интернет-ритейлер Amazon разрабатывает систему, автоматически определяющую размер ноги человека и подбирающую подходящую обувь. Об этом пишет портал New Retail.

Детального описания системы пока нет, но в заявке на регистрацию товарного знака, поданной компанией, описаны несколько методов автоматического распознания размера обуви. Среди них – создание базы данных 3D-моделей обуви, они будут отображаться пользователю при совпадении нужных параметров. Сообщается также, что система может быть интегрирована в собственное производство одежды, обуви и аксессуаров.

amazon_2.jpegСистема автоматического определения размера обуви позволит снизить издержки на обработку клиентских возвратов, которые происходят из-за неверного подбора размера. Ежегодно мировые ритейлеры, по данным IHL Group, теряют на возвратах товаров около 4% доходов – это приблизительно $642,6 млрд в год. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 827

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 962

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 377

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 957

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 106

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 189

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю