Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мультибренды: как выйти из кризиса?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бизнес-семинар «Оптимизация портфеля брендов мультибрендового магазина по ширине и глубине ассортимента, способная привлечь покупателей в условиях спада» состоится 26 февраля на площадке Collection Premiere Moscow 2015.

Участники и гости выставки приглашаются на выступление компетентного эксперта в fashion-сфере, советника Европейского банка реконструкции и развития, генерального директора PROfashion Consulting – Андрея Бурматикова.

Время проведения: с 11:00 до 12:30
Место проведения: конференц-зал №4

Вход свободный для посетителей и участников выставки
Онлайн-регистрация: https://www.igedo-tickets.de/?cl=ru



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 667

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 435

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 207

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 846

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 840

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 301

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю