Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Москва вошла в десятку наиболее интересных для ритейла городов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам 2016 года российская столица вошла в десятку самых привлекательных для международных ритейлеров городов, заняв седьмое место в рейтинге, сообщает CBRE. В указанный период свои первые магазины в Москве открыли 39 международных брендов.

Хотя большиство из них выходили на рынок через локальных партнеров, 9 ритейлеров действовали самостоятельно, а это на 30% больше среднего показателя за последние годы, что отражает возросшую прозрачность бизнеса в России, считают эксперты CBRE.

Около 70% новых брендов пришлось на fashion-операторов, магазины косметики и сферу общепита. В числе дебютантов – Rolex, Laduree, Superdry, Victoria’s Secret, Urban Decay, Wycon, Charlotte Olympia.

«Среди основных факторов, стимулирующих глобальных ритейлеров открываться в Москве стоит отметить численность населения, превышающую 12 млн человек, высокий показатель оборота розничной торговли (более 70 млрд долларов) и более благоприятные коммерческие условия, – говорит Магомед Ахкуев, аналитик отдела исследований рынка CBRE в России. – На фоне девальвации рубля произошло падение долларовых ставок аренды, собственники стали более гибкими при согласовании условий аренды, включая переход на процент от товарооборота и готовность компенсировать капитальные расходы на отделку помещений для крупных фэшн операторов. С другой стороны, появилось множество новых площадок для развития ритейлеров, так как на 2014-2016 годы выпало окончание девелоперского цикла, когда был введен огромный объем новых качественных торговых площадей в Москве (1,6 млн кв. метров)».


Charlotte-Olympia-moscow.jpg

Первое место в рейтинге сохранил за собой Гонконг. В 2016 году в этом городе открылись магазины 87 новых брендов. Вторую строчку занимает Лондон – 65 международных ритейлеров. На третьем месте расположился Дубай – 59 новых брендов. Следом идут Доха (58) и Токио (48).

Отдельно аналитики отмечают Париж, поднявшийся за год с 20 строчки на 8-ю, причем 33% новых брендов во французской столице приходится на специализированные магазины одежды, такие как Jordan, Rip Curl и Athlete Foot, которые видят своей целевой аудиторией многочисленное парижское Поколение Y.

В целом наиболее привлекательным для международных ритейлеров направлением являются европейские города. В 2016 году здесь открылись 43% новых брендов (по сравнению с 36% в 2015 году). По мнению аналитиков, европейские ритейлеры предпочитают расширять свое присутствие на собственном континенте, а не на рынках с более дорогой валютой.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 430

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 871

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 137

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 346

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 894

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 858

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю