Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Monki даст новую жизнь старым вещам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский бренд Monki запускает программу сбора старых вещей для переработки. Партнером ритейлера станет швейцарская компания I:CО, реализующая аналогичную программу в магазинах H&M в России.

«Сбор ненужных вещей в магазине – это одно из наших действий в рамках программы устойчивого развития бренда Monki Cares, – рассказали в компании Monki. – Каждый год тонны старого текстиля оказываются на свалках, тогда так 95% из них может обрести новую жизнь или быть переработано».

В магазинах Monki будут принимать любую старую одежду любых брендов и в любом состоянии, а также мелкий домашний текстиль – не более 2 пакетов с вещами в день на одного покупателя. Взамен каждого пакета будет выдаваться купон на скидку 10% на следующую покупку.

monki_store-1.jpgДалее вещи поступят в центр по переработке отходов, где пройдут предварительную сортировку. Одежда в хорошем состоянии будет отправлена в секонд-хенды на перепродажу, а в изношенном – на переработку и создание новых тканей.

Подобная программа уже около года действует в европейских магазинах сети, где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Переработка старого текстиля входит в экологическую стратегию Monki Cares, наряду с обеспечением достойных условий труда работников, выбором экологически чистых материалов и неопасных для экологии химикатов, отказом от использования кожи и меха, ПВХ, продуктов тропических лесов, материалов, выпущенных с загрязнением почвы, необходимой для производства продуктов питания и мн. др.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 956

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 198

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 169

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 955

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 378

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 307

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю