Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Молодежный plus size

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Основательница сети магазинов женской одежды больших размеров «Леди Шарм» Валентина Миронова развивает новый молодежный plus size бренд Vix&Vox, сообщает «Деловой Петербург». Он рассчитан на молодых женщин 25-35 лет.

«Наша цель – охватить нишу молодежной одежды больших размеров, на российском рынке она пустует, разве что есть два-три европейских бренда, – рассказала Ирина Миронова, директор модного дома Lady Sharm. – При этом мы не видим смысла дополнительно открывать магазины под брендом Lady Sharm в Петербурге – в городе и так 15 точек, поэтому здесь мы планируем развивать новую торговую марку».

Первый магазин новой сети откроется в конце мая в Петербурге, на Московском проспекте, его площадь составит 100 кв. метров. Инвестиции в запуск точки оцениваются в 2 млн рублей.

vix-and-vox.jpgБренд Vix&Vox, согласно информации официального сайта, существует с 2014 года, его продукцию можно приобрести в фирменном интернет-магазине с доставкой по всей России, а также в отделах Vix&Vox магазинов Lady Sharm. Дизайнером молодежной марки является Мария Головинская.

Между тем, основной бренд Lady Sharm продолжит развитие в других городах России: в 2017 году откроются четыре новых фирменных магазина, три из них – в Москве.

Производство «Леди Шарм», площадью более 5 тыс. кв. метров, расположено под Петербургом, в Гатчине. Ежемесячно фабрика выпускает 16 тыс. единиц изделий – платья, юбки, верхнюю одежду и пр. Из них порядка 9 тыс. единиц реализуется в петербургских магазинах сети. Приблизительный годовой оборот компании составляет около 64 млн рублей. Розничная сеть насчитывает более 43 фирменных магазинов на территории России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 145

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 538

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 266

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 281

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 743

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 764

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю