Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Модель plus size снялась для обложки Cosmopolitan

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская plus size модель Тесс Холлидей стала лицом обложки нового номера журнала Cosmopolitan в Британии.

33-летняя девушка весит 155 кг и считается одной из самых полных моделей в индустрии моды. Свою карьеру модели она начала после участия в шоу про похудение Heavy, где ее заметили и стали предлагать съемку в рекламе. После этого Холлидей заключила контракт с модельным агентством, а известность ей принесла фотосессия для журнала Vogue.

cosmo-2.jpgМодель разместила фото обложки Cosmopolitan в своем Instagram, где имеет 1,7 млн подписчиков, прокомментировав: «Я реально девушка Cosmo! Не могу поверить, что я говорю это! Если бы я, будучи молодой девушкой, увидела тело, как у меня, на обложке журнала, это изменило бы мою жизнь». Между тем на саму обложку Cosmopolitan вынесена цитата Тесс, в которой она предлагает ненавистников поцеловать ее в зад.

В июне этого года Тесс Холлидей уже снималась для обложки другого глянцевого журнала – Self, где также предстала в полуобнаженном виде.

Читайте также:

|Аналитика| Мода на равных: каких принципов стоит придерживаться брендам и какие каналы выбирать для продвижения одежды plus size.
|Аналитика| Позитивная тенденция: как рынок одежды plus size шагает навстречу новым стандартам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 472

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 882

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 111

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 178

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 914

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 653

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю