Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Позитивная тенденция

Позитивная тенденция
23 июля 00:29 Просмотров: 1900

Автор: Дарья Блюмбаум

Тематика: Дизайн


Рынок одежды plus size шагает навстречу новым стандартам. Актуальные веяния в этом сегменте определяются тенденцией бодипозитива и эстетического разнообразия.

asos-curve.jpgОбновленный взгляд на женскую красоту транслируется в многочисленных рекламных кампаниях, в которых все чаще и чаще участвуют модели разного возраста и разных комплекций. Так, крупнейший британский онлайн-ритейлер ASOS фотографирует свою линейку Curve на девушках, обладающих необходимыми для такой презентации формами – при этом снимки не ретушируются до неестественной глянцевости, а показывают одежду на фигуре как есть. Шведский молодежный бренд Monki регулярно публикует в собственном Instagram-аккаунте фотографии девушек разных комплекций, показывая, что фигура, далекая от модельных стандартов – не повод отказываться от модных новинок. Американский интернет-магазин Modcloth, предлагающий женственные вещи в ретро-стиле, не делит свои коллекции на линейки для разных типов фигур – и точно так же не делает различий между моделями, демонстрирующими платья в виртуальной витрине. Но если в масс-маркете эта тенденция только набирает обороты, то молодые независимые лейблы уже давно приглашают нестандартных моделей для своих рекламных съемок и каталогов – в том числе для демонстрации белья и купальников. 

Тенденция бодипозитива, призывающая принимать и любить свое тело, не обращая внимания на канонические глянцевые стандарты, напрямую влияет на выбор одежды, которая производится в размерных линейках от размера XL. Дизайнеры и стилисты все чаще предлагают отказываться от устаревших категорий «нужно подчеркивать достоинства» и «нужно скрывать недостатки», вместо этого используя одежду как инструмент самовыражения и получения новых эмоций – вне зависимости от комплекции. Таким образом, если дизайнеры могут быть свободны в плане руководства тенденциями, то на первый план выходит задача разработать такие универсальные конструкции, которые бы садились на разные типы фигур. Первым в этом преуспел Кирилл Гасилин – он создал базу из лаконичных платьев, блуз и пальто с минимальным количеством швов и почти полным отсутствием вытачек. Однако объемы вещей были проработаны таким образом, чтобы изделие имело элегантную посадку, и при необходимости силуэт можно было подчеркнуть поясом. Немаловажную роль в таком дизайне играет выбор текстиля, который должен быть пластичным, но не слишком тонким и, конечно, максимально комфортным. 


Odoro.jpg

Российская марка женской одежды Lesel тоже может похвастаться широким размерным рядом и проработанной посадкой. Дизайнеры бренда работают в интеллектуальном стиле, и для того, чтобы сделать форму одежды податливой, они используют грамотное распределение объемов, асимметричные конструктивные решения, аккуратные складки и драпировки. В своих лукбуках они также демонстрируют прием многослойного сочетания вещей (часто обладательницы пышных фигур пугаются многослойных комплектов, и совершенно зря). Московский лейбл Wandbstore демонстрирует коллекции, в которых основательный подход к дизайну соседствует с оглядкой на актуальные тенденции – например, здесь можно найти модные неоромантические блузы с оборками и женственные платья с намеком на викторианскую эстетику. Марка Odoro в разделе «Большие размеры» отвечает на запросы всех, кто ищет цветовое разнообразие, предлагая коралловые и нежно-голубые платья, белоснежные пальто-жилеты и бархатные кардиганы оттенка пыльной розы. Новая марка Lilly Aster сосредоточена на эстетике городского бизнес-стиля и выпускает малообъемные жакеты с точной посадкой, лаконичные платья-футляры и классические рубашки с деликатным цветочным рисунком. Дизайнеры лейбла Moke не выпускают специальную линейку plus size, зато кроят свои асимметричные платья таким образом, чтобы они подходили на размеры от 38 до 56 – и это как раз пример той идеальной универсальности, к которой стремится рынок готовой одежды.

Читайте также:

|Аналитика| Мода на равных: каких принципов стоит придерживаться брендам и какие каналы выбирать для продвижения одежды plus size.


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


Теги: Plus-size
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений