Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мода по-уимблдонски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Чемпионка турнира «Уимблдон» Ольга Барабанщикова создала собственный бренд одежды Candy Lady. Коллекция сезона SS’15 создана при поддержке Республиканской общественной организации «Белорусская палата моды» и впервые будет продемонстрирована на заключительном показе Belorussian Fashion Week 16 ноября.
«Я много лет мечтала о собственном бренде и сейчас моя мечта сбывается. Это будет одежда, в которой девушки смогут почувствовать себя женственными и «вкусными» – отсюда и название Candy Lady», - говорит новоиспеченный дизайнер - Сейчас у нас сложилась отличная профессиональная команда, и я уверена, что нашими творческими силами мы сможем многое». 

Belorussian_Fashion_Week.jpg

Идея создать собственный бренд у Ольги Барабанщиковой возникла восемь лет назад, когда спортсменка побывала в Америке. Однако работа над дебютной коллекцией началась лишь весной 2014 года: девушка много времени провела в мастерской, несколько раз посетила Милан, закупив там ткани для фирменной одежды.
Все изделия Candy Lady выполнены из качественных натуральных материалов: хлопка, джерси, шелка, кожи, кружева. Цветовая гамма включает в себя пастельные тона: «Хочется добавить эти конфетные цвета в жизнь наших белорусских девушек, для которых мы и создаем всю эту красоту», – говорит Ольга.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
493

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 763

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 108

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 420

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 009

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 944

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю