Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минпромторг будет развивать производство вискозы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Министерство промышленности и торговли РФ поддержит производство вискозы для легкой промышленности, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова.

«Планируем реализовать проекты по производству растворимой целлюлозы и отдельным направлением развить цепочку производства вискозного волокна для легпрома», – рассказал он журналистам. По словам чиновника, в мире наблюдается повышенный спрос на искусственные волокна, в том числе вискозную целлюлозу. Ежегодно ее производство, сконцентрированное в основном в Азии, увеличивается на 8%, при этом крупнейшим производителем является Китай, на который приходится около 60% всего рынка. Россия также имеет все необходимые ресурсы для производства вискозы.

bed7488881a219f26b2fde1471dcbf6a.jpgОбъем потребления химических и искусственных волокон и нитей российскими предприятиями легкой промышленности составил в 2016 году 372 тыс. тонн, из них только 3,6% (13,5 тыс. тонн) пришлось на вискозные волокна, основное потребление идет через готовые изделия.

Как рассказал Виктор Евтухов, спрос на вискозное волокно и нити в России может увеличиться на 20-25 тыс.тонн в связи с развитием в стране производства тканей из вискозы. «Экономически целесообразным является создание российских производств растворимой целлюлозы с фокусом на экспортные поставки 300-400 тысяч тонн, и выпуском вискозного волокна до 30 тысяч тонн с одновременным стимулированием развития текстильных производств и создания «тянущего» спроса и постепенным наращиванием объемов производства волокна», – сказал замглавы Минпромторга.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 703

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 057

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 677

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 218

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 853

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 149

Гид

Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю