Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Михаил Прохоров стал совладельцем «Обуви России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Связанная с российским бизнесменом, владельцем группы «Онэксим», Михаилом Прохоровым компания Karyo Holdings Corp. выкупила долю уставного капитала компании «Обувь России» – одного из лидеров отечественного обувного рынка, сообщает ТАСС со ссылкой на собственные источники.

По данным СПАРК, в настоящий момент 24,99% акций «Обуви России» принадлежат Karyo Holdings Corp., еще 71,37% – Антону Титову, генеральному директору обувного ритейлера.

Karyo Holdings Corp. зарегистрирована на Британских Виргинских островах и принадлежит компании Experta International S.A., которой, в свою очередь, владеет принадлежащая Михаилу Прохорову Neptolino Holdings Co. Limited.

Представители «Обуви России», в том числе и сам Антон Титов, не комментируют сделку.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России, основана в 2003 году. Располагает собственным обувным производством, головной офис расположен в Новосибирске. В состав группы входят пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, – всего порядка 450 магазинов в более 120 городах. В ассортимент магазинов, помимо обуви, вхоядт одежда и сопутствующие товары.


westfalika-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 524

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 524

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 091

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 808

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 839

Гид

Called a Garment
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Эррера Каролина (Herrera Carolina)
Американский дизайнер, основательница одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю