Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Michael Kors поддался натиску зоозащитников

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В результате встречи с представителями организации по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) американский роскошный бренд Michael Kors объявил, что больше не станет использовать натуральный мех в своих коллекциях, сообщает BoF. Производство моделей с ним будет постепенно остановлено к концу декабря 2018 года. Новая политика распространится и на недавно приобретенный бренд Jimmy Choo.

«Это решение знаменует собой новую главу, так как наша компания продолжает развивать использование инновационных материалов», – отметил председатель и главный исполнительный директор Michael Kors Джон Айдол.

«Благодаря технологическим достижениям в производстве мы теперь можем создать эстетику класса люкс с использованием искусственного меха, – добавил основатель бренда Майкл Корс. – Мы продемонстрируем эти новые технологии на нашем предстоящем показе в феврале».

Решение отказаться от меха сделано вскоре после того, как в июне 2017 года зоозащитники сорвали выступление Майкла Корса в аудитории музея Метрополитен в Нью-Йорке. Более 20 активистов с плакатами «F**k fur» и фотографиями истерзанных животных ворвались на сцену и на балкон, подражая крикам убиваемых зверей. Мероприятие пришлось прервать на 10 минут.

Напомним, что недавно зоозащитникам уступил и итальянский бренд Gucci, отказавшийся от использования натурального меха начиная с сезона весна-лето 2018. Ранее о политике fur-free заявили также Calvin Klein, Armani, Stella McCartney, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, мультибрендовые магазины Yoox Net-A-Porter и Selfridges.

Однако доля брендов, решивших перейти на искусственные материалы, пока невелика. «Почти 70% крупных дизайнеров включили мех в свои коллекции осень-зима 2017/18, – говорит представитель Fur Information Council of America Кейт Каплан. – Инновационные технологии в области меха предоставляют дизайнерам широту творческих возможностей, которую не может дать никакой текстиль».


michael-kors-2e999f93-84e3-4eea-b684-d340eb30e1cd.jpg


Читайте также: 

Gucci сказал нет меху
«Зеленые» награды нашли своих героев
Nike изобрел замену традиционной коже
Yoox Net-A-Porter отказался от меха
Новая победа зоозащитников
Armani отказался от меха


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 006

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 688

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 541

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 371

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 697

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 397

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю