Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Michael Kors поддался натиску зоозащитников

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В результате встречи с представителями организации по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) американский роскошный бренд Michael Kors объявил, что больше не станет использовать натуральный мех в своих коллекциях, сообщает BoF. Производство моделей с ним будет постепенно остановлено к концу декабря 2018 года. Новая политика распространится и на недавно приобретенный бренд Jimmy Choo.

«Это решение знаменует собой новую главу, так как наша компания продолжает развивать использование инновационных материалов», – отметил председатель и главный исполнительный директор Michael Kors Джон Айдол.

«Благодаря технологическим достижениям в производстве мы теперь можем создать эстетику класса люкс с использованием искусственного меха, – добавил основатель бренда Майкл Корс. – Мы продемонстрируем эти новые технологии на нашем предстоящем показе в феврале».

Решение отказаться от меха сделано вскоре после того, как в июне 2017 года зоозащитники сорвали выступление Майкла Корса в аудитории музея Метрополитен в Нью-Йорке. Более 20 активистов с плакатами «F**k fur» и фотографиями истерзанных животных ворвались на сцену и на балкон, подражая крикам убиваемых зверей. Мероприятие пришлось прервать на 10 минут.

Напомним, что недавно зоозащитникам уступил и итальянский бренд Gucci, отказавшийся от использования натурального меха начиная с сезона весна-лето 2018. Ранее о политике fur-free заявили также Calvin Klein, Armani, Stella McCartney, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, мультибрендовые магазины Yoox Net-A-Porter и Selfridges.

Однако доля брендов, решивших перейти на искусственные материалы, пока невелика. «Почти 70% крупных дизайнеров включили мех в свои коллекции осень-зима 2017/18, – говорит представитель Fur Information Council of America Кейт Каплан. – Инновационные технологии в области меха предоставляют дизайнерам широту творческих возможностей, которую не может дать никакой текстиль».


michael-kors-2e999f93-84e3-4eea-b684-d340eb30e1cd.jpg


Читайте также: 

Gucci сказал нет меху
«Зеленые» награды нашли своих героев
Nike изобрел замену традиционной коже
Yoox Net-A-Porter отказался от меха
Новая победа зоозащитников
Armani отказался от меха


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 612

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 076

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 399

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 632

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 266

Гид

BODO
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в городе Боровичи (Новгородская обл.).
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю