Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Michael Kors поддался натиску зоозащитников

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В результате встречи с представителями организации по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) американский роскошный бренд Michael Kors объявил, что больше не станет использовать натуральный мех в своих коллекциях, сообщает BoF. Производство моделей с ним будет постепенно остановлено к концу декабря 2018 года. Новая политика распространится и на недавно приобретенный бренд Jimmy Choo.

«Это решение знаменует собой новую главу, так как наша компания продолжает развивать использование инновационных материалов», – отметил председатель и главный исполнительный директор Michael Kors Джон Айдол.

«Благодаря технологическим достижениям в производстве мы теперь можем создать эстетику класса люкс с использованием искусственного меха, – добавил основатель бренда Майкл Корс. – Мы продемонстрируем эти новые технологии на нашем предстоящем показе в феврале».

Решение отказаться от меха сделано вскоре после того, как в июне 2017 года зоозащитники сорвали выступление Майкла Корса в аудитории музея Метрополитен в Нью-Йорке. Более 20 активистов с плакатами «F**k fur» и фотографиями истерзанных животных ворвались на сцену и на балкон, подражая крикам убиваемых зверей. Мероприятие пришлось прервать на 10 минут.

Напомним, что недавно зоозащитникам уступил и итальянский бренд Gucci, отказавшийся от использования натурального меха начиная с сезона весна-лето 2018. Ранее о политике fur-free заявили также Calvin Klein, Armani, Stella McCartney, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, мультибрендовые магазины Yoox Net-A-Porter и Selfridges.

Однако доля брендов, решивших перейти на искусственные материалы, пока невелика. «Почти 70% крупных дизайнеров включили мех в свои коллекции осень-зима 2017/18, – говорит представитель Fur Information Council of America Кейт Каплан. – Инновационные технологии в области меха предоставляют дизайнерам широту творческих возможностей, которую не может дать никакой текстиль».


michael-kors-2e999f93-84e3-4eea-b684-d340eb30e1cd.jpg


Читайте также: 

Gucci сказал нет меху
«Зеленые» награды нашли своих героев
Nike изобрел замену традиционной коже
Yoox Net-A-Porter отказался от меха
Новая победа зоозащитников
Armani отказался от меха


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 584

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю