Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mexx возвращается на модную арену

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Нидерландский модный бренд Mexx начинает реализацию планов по перезапуску. В 2019 году ритейлер может вернуться в Россию, сообщает WWD.

О планах по развитию марки стало впервые известно летом 2017 года, когда Mexx был выкуплен голландским холдингом RNF у турецкой группы Eroglu. Прошедший в 2014 году через процедуру банкротства бренд не показал высоких результатов и под началом турецкого холдинга, выкупившего его в январе 2015.

В планах RNF перезапустить и расширить бизнес Mexx, имеющего богатое наследие – история марки отсчитывается с 80-х годов прошлого века. Стратегия реновации включает в себя новый имидж бренда, веб-сайт и новую розничную концепцию.

mexx-2.jpgКак рассказал генеральный директор Mexx Лео Кантагалли, аудитория марки – жители больших городов в возрасте 25 лет и старше. Mexx позиционирует себя как бренд среднего сегмента, с дизайном в стиле haute couture, высоким качеством и доступными ценами – они будут чуть ниже, чем у Massimo Dutti.

Осенью 2018-го бренд будет перезапущен в Канаде, Франции, Австрии и Нидерландах, весной 2019-го – в Бельгии, Германии, Египте, России и на Ближнем Востоке. Собственные флагманские магазины откроются в Париже, Бельгии, Амстердаме, Берлине и Мюнхене. Известно, что уже разработана новая концепция точек с современным минималистичным дизайном и значительно уменьшенной площадью – до 200-300 кв. метров. Что касается России, Mexx вернется в Москву и Санкт-Петербург, где уже имеет франчайзингового партнера. Последний магазин марки в нашей стране был закрыт летом 2017 года.

Также в планах компании развитие онлайн-продаж, являющихся ключевым аспектом перезапуска. Важным для Mexx станет сотрудничество с цифровыми мультибрендовыми площадками, такими как Amazon и Otto Group.

Первая пробная коллекция Mexx сезона весна-лето 2018 поступит в интернет-магазин бренда, а также в сохранившиеся физические торговые точки: около 20 франчайзинговых магазинов продолжают работу в Греции, еще столько же – в Казахстане и Узбекистане. Новая коллекция включает в себя модели для женщин, мужчин и детей. Она станет первым шагом к созданию полномасштабной коллекции, запланированной на весну 2019 года, куда также войдут обувь, аксессуары, нижнее белье и сумки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 112

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 894

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 149

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 641

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 805

Гид

ATHLEX
Российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Кораблик
Российская мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей со штаб-квартирой в Москве.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю