Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Melon Fashion Group увеличила торговую площадь на 12%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



По итогам 2017 года выручка группы Melon Fashion Group, владеющей брендами Befree, Zarina и Love Republic, выросла на 11,2% до 13,9 млрд рублей в годовом выражении. Показатель EBITDA без учета курсовой разницы к 2016 году вырос в 2,3 раза, компания закрыла год с цифрой 1,5 млрд рублей, сообщает пресс-служба группы.

В отчетный период компания открыла 46 новых магазинов, еще 48 точек переехали на новые, большие по размеру, площади. На конец года розничная сеть группы насчитывала 551 магазин, а совокупаня торговая площадь выросла на 12% до 126,3 тыс. кв. метров, по сравнению с 2016 годом. 6 магазинов Befree, Zarina и Love Republic открыты на территории Польши, в трех городах страны.

Love-Republic.jpgСообщается, что в 2017 году «Мэлон Фэшн Груп» вела работу со 193 поставщиками из 10 стран. Новые контракты были заключены с фабриками Турции, Египта и Вьетнама. Кроме того, компания проработала новые скоростные маршруты и внедрила мультимодальную перевозку через порт Владивостока. Также велась работа по прзвитию ИТ-инфраструктуры.

«Скорость и доступность – эти слова наилучшим образом характеризуют стремления команды в 2017 году, – говорит Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group. – Амбиции и энергию мы направили на повышение эффективности всех процессов. Результат превзошел ожидания – успешно и в сжатые сроки завершены масштабные проекты, а по всем ключевым направлениям компания демонстрирует значительный рост».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 054

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 943

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 625

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 658

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 200

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 137

Гид

Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю