Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

MEGA Silk Way открыла свои двери

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый торгово-развлекательный центра MEGA Silk Way начал свою работу в Астане: 6 марта состоялось его техническое открытие.

Как сообщает Tengrinews.kz, за первые три дня работы комплекс посетило более 85 тыс. человек, их них около 40 тысяч побывало в MEGA Silk Way в праздничный день 8 марта.

Сейчас в ТРЦ работают 60% арендаторов, до конца марта доля открытых магазинов вырастет до 80%. Всего в аренду сдано 93% помещений. Официальное открытие торгового комплекса запланировано на 23 марта.

Одним из якорных арендаторов MEGA Silk Way станет развлекательный парк Happylon общей площадью 6500 кв. метров, в него войдут «Парк профессий Happy Town», «Парк морских животных» и аттракционы.

Общая площадь MEGA Silk Way составляет 140 тыс. кв. метров, на долю коммерческой площади приходится 62%. Треть от нее занимают образовательные, спортивные, развлекательные, социальные проекты. Ожидается, что ежемесячная посещаемость ТРЦ составит 1 млн человек.


mega-silk-way.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 756

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 590

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 143

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 001

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 543

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 968

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю