Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mattel теряет прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский производитель игрушек Mattel, выпускающий всемирно известную куклу Barbie, подвел итоги 2016 года, сообщает RNS.

В отчетный период чистая прибыль компании снизилась на 14%, по сравнению с показателями 2015 года, и составила 318 млн долларов. Выручка компании уменьшилась на 4%, до 5,46 млрд долларов.

barbie.jpgЧистая прибыль в четвертом квартале 2016 года показала еще большее падение – на 19%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 173,8 млн долларов. Выручка также упала, оказавшись ниже прогнозов аналитиков. Она оказалась на 8,3% меньше, чем в последнем квартале 2015 года.

Глобальные продажи одного из ключевых брендов Mattel – Barbie – напротив, увеличились на 9% в 2016 году и на 1% – в четвертом квартале.

Напомним, что ранее в этом месяце Mattel объявила о смене руководства. Генеральным директором компании в феврале 2017 года станет Маргарет Георгиадис из Google, она сменит Кристофера Синклера, который останется на посту президента


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 032

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 122

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 993

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 009

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 768

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 918

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю