Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Marc Cain прошел испытательный срок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Логистический центр Marc Cain в штаб-квартире компании в Бодельсхаузене (Германия) открывается после двух лет строительства. Как сообщает пресс-служба компании, площадь четырехэтажного здания составляет 130 тысяч кв. метров.

Объект включает: офисное пространство, отделы контроля качества и возвратов, упаковочный и технический. Рядом с ним расположено отдельное складское здание с 60 тысяч мест для плоскоупакованных товаров и пятью ярусами для вещей на вешалках, которые могут насчитывать около 500 тысяч образцов.

Marc_Cain_P_Logistikzentrum_2.jpgКомпания инвестировала в логистический центр около 35 млн евро. Здание оборудовано таким образом, чтобы максимально снизить нагрузки компании на окружающую среду. Этой цели служит освещение при помощи энергосберегающей технологии и с датчиками движения, в здании также осуществляется повторное использование избыточной энергии (под переработку попадает пар, выпущенный из котлов во время производственного процесса, избыток воздуха и т.д.).

Также Marc Cain обратила внимание на материал упаковки и заменила его на синтетические и экологически чистые упаковки формата KTL. В будущем немецкий производитель планирует полностью перейти на картонные коробки.

Сообщается, что на территории Marc Cain Outlet компании также начнет работу электрозарядная станция для электромобилей, которая будет абсолютно бесплатной для клиентов компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 915

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 139

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 554

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 433

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 361

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 574

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю