Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH укрепляет позиции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Ведущая люксовая группа LVMH увеличила выручку в первом квартале 2017 года на 15%, до 9,9 млрд евро, говорится в официальном отчете компании.

Рост доходов коснулся всех бизнес-направлений группы. Наибольшее увеличение отмечено в сегменте вина и алкогольных напитков – на 16%, до 1,2 млрд евро. Значительный рост, на 15%, зафиксирован также в сегментах парфюмерии и косметики (1,4 млрд евро) и подразделении модных изделий и изделий из кожи (3,4 млрд евро). В сегменте часов и ювелирных изделий рост составил 14%, до 879 млн евро.

Louis-Vuitton.jpgОтмечается, что в условиях неопределенности LVMH продолжит концентрировать свои усилия на развитии брендов, будет строго контролировать целевые инвестиции на поддержание качества, инновации продуктов и их дистрибуцию. Группа станет опираться на талант и мотивацию своих команд, диверсификацию бизнеса и хорошую географическую сбалансированность доходов, что позволит ей укрепить глобальное лидерство на рынке предметов роскоши.

Группа компаний LVMH Moet Hennessy – Louis Vuitton основана в 1987 году и включает в себя около 70 известных брендов, среди них Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bulgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 879

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 056

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 106

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 812

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 119

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 423

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю