Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH сохраняет бдительность

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


LVMH, крупнейшая на рынке роскоши группа компаний, объявила о рекордных показателях выручки и прибыли по итогам 2016 года. Они превзошли ожидания благодаря сильным продажам в США, Европе и Азии, сообщает BoF.

Концерн, включающий в себя среди прочих бренды Louis Vuitton и Dior, увеличил прибыль от повторяющихся операций на 6%, до 7,03 млрд евро, превысив прогнозы аналитиков Reuters, предвещавших 6,8 млрд евро.

Выручка в четвертом квартале достигла 11,27 млрд евро, с ростом like-for like на 8%, по сравнению с прогнозируемыми 5,6%.

Рост сопоставимых продаж ключевого для LVMH подразделения моды и кожаных изделий составил в 4 квартале 9% – на 5% выше прогнозов. Подразделение вин и спиртных напитков увеличило продажи на 7%, благодаря хорошему росту в США, Китае и других азиатских странах.

arno1.jpgПредседатель и генеральный директор LVMH Бернар Арно отметил, что первая половина 2017 года должна быть для группы «относительно легкой», но ряд прошлогодних событий, внесших неопределенность на рынок, такие как Brexit или приход к власти в США Дональда Трампа, могут усложнить вторую половину года. Арно также предупредил, что запасы коньяка и продукции Louis Vuitton истощаются, что может сдержать рост продаж в текущем году.

«Я испытываю осторожные чувства к 2017 году. Когда все идет так хорошо, нужно быть бдительным», – отметил Бернар Арно на пресс-конференции.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 771

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 981

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 148

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 903

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 918

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 368

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю