Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH немного подрос

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский холдинг, специализирующийся на предметах роскоши и алкоголе, анонсировал финансовые результаты первого квартала 2016. Выручка компании выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом год назад. Таким образом, LVMH заработал 8,62 млрд, что оказалось ниже ожиданий аналитиков, которые предсказывали 8,73 млрд за первый квартал.

celine_ss16.jpgДрайвером роста стали продажи часов и ювелирных изделий, а также beauty-продукции (косметика, парфюмерия). Оба подразделения показали +7%. В то время как самый обширный сегмент бизнеса LVMH – fashion-изделия и аксессуары из кожи – не вырос. Выручка по нему осталась практически на том же уровне в 2,96 млрд евро, что и годом ранее (2,97млрд). В отчете особо отмечают деятельность модных домов Fendi, Céline, Kenzo, Donna Karan, Marc Jacobs.

Для брендов LVMH важными рынками, которые демонстрируют положительную динамику роста, остаются США, Япония и страны Европы. Исключение составляет Франция – страна, где за последнее время резко снизился туристический трафик.

«LVMH продолжит концентрировать усилия на развитии своих брендов, поддерживать строгий контроль над расходами, а инвестиции направит на совершенствование качества своих продуктов. Группа будет опираться на талант и мотивацию своих команд, диверсификацию бизнеса и поддерживать географический баланс доходов. Цель всех этих шагов – укрепить глобальное лидерство в сегменте предметов роскоши в 2016 году», - отмечается в официальном релизе французского холдинга.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 444

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 264

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 187

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 663

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 448

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю