LVMH немного подрос

Французский холдинг, специализирующийся на предметах роскоши и алкоголе, анонсировал финансовые результаты первого квартала 2016. Выручка компании выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом год назад. Таким образом, LVMH заработал 8,62 млрд, что оказалось ниже ожиданий аналитиков, которые предсказывали 8,73 млрд за первый квартал.Драйвером роста стали продажи часов и ювелирных изделий, а также beauty-продукции (косметика, парфюмерия). Оба подразделения показали +7%. В то время как самый обширный сегмент бизнеса LVMH – fashion-изделия и аксессуары из кожи – не вырос. Выручка по нему осталась практически на том же уровне в 2,96 млрд евро, что и годом ранее (2,97млрд). В отчете особо отмечают деятельность модных домов Fendi, Céline, Kenzo, Donna Karan, Marc Jacobs.
Для брендов LVMH важными рынками, которые демонстрируют положительную динамику роста, остаются США, Япония и страны Европы. Исключение составляет Франция – страна, где за последнее время резко снизился туристический трафик.
«LVMH продолжит концентрировать усилия на развитии своих брендов, поддерживать строгий контроль над расходами, а инвестиции направит на совершенствование качества своих продуктов. Группа будет опираться на талант и мотивацию своих команд, диверсификацию бизнеса и поддерживать географический баланс доходов. Цель всех этих шагов – укрепить глобальное лидерство в сегменте предметов роскоши в 2016 году», - отмечается в официальном релизе французского холдинга.