Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH наградит лучшие стартапы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В рамках второй выставки Viva Technology люксовая группа LVMH вручит новую премию LVMH Innovation Award – для лучших стартапов из Франции и других стран.

Принять участие в конкурсе могут молодые компании, возрастом не более пяти лет, с оценочной стоимостью не выше 100 миллионов долларов. Деятельность стартапов может быть связана с секторами, в которых работает группа LVMH. Заявки принимаются до 31 марта на странице LVMH Innovation Award сайта Viva Technology.

По итогам премии экспертной комиссией, состоящей из представителей домов LVMH, инвесторов и стартапов, будет определен список из 32 лучших кандидатов, которых пригласят принять участие в экспозиции LVMH Lab в рамках будущей выставки Viva Technology с 15 по 17 июня 2017 года в Париже. Победитель премии Innovation Award будет назван на церемонии закрытия выставки. После этого с ним встретятся специалисты LVMH по прямым инвестициям и рассмотрят возможности сотрудничества лауреата с группой и входящими в нее компаниями.

«Поддержка новых бизнес-начинаний отвечает неизменному стремлению LVMH к совершенству и стимулирует нас на продолжение новаторства, определившего успех наших домов», – отметил президент и генеральный директор LVMH Бернар Арно.

Первая выставка Viva Technology 2016, организованная медиагруппами Publicis Group и Les Echos при участии LVMH, собрала ведущих мировых игроков в сфере цифровой трансформации – всего более 45 000 участников и 5000 стартапов. Экспозиция LVMH Lab, площадью 500 кв. метров, представила около 40 инновационных проектов, связанных с индустрией роскоши.


Innovation-Award-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 877

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 186

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 953

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 366

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 004

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 134

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю