Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH инвестирует в Подмосковье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французские инвесторы пришли к соглашению с правительством Московской области о строительстве офисного промышленно-логистического парка. Новый объект будет расположен на территории Солнечногорского района рядом с аэропортом «Шереметьево».

Для строительства комплекса выделен участок общей площадью 115 гектаров, сообщили представители кабмина Подмосковья. Сам логистический центр займет площадь в 620 тысяч квадратов. Объем предполагаемых инвестиций, по данным «Интерфакса», составляет 1,5 млрд долларов.

francuzi_vlozhatsya_v_solnechnogorski_rayon.jpgНа встрече с представителями правительства Подмосковья (по поводу строительства парка) присутствовали Стефан Песик, партнер компании EMEA L Real Estate (группа LVMH), а также президент корпорации Spinel Бертран Косте и президент компании Comex Holdings Фредерик Бассе

«Логистический рынок сейчас претерпевает определенные снижения по ставкам и объемам арендованных площадей. Мы признательны, что вы отказались от узкой специализации помещений и спроектируете парк как промышленно-офисную площадку», – обратился к партнерам Денис Буцаев, зампред правительства Московской области.

Дело в том, что ранее представители L Real Estate планировали строительство в Солнечногорском районе складских помещений, но после разговора с властями поменяли свое решение в пользу офисно-логистического комплекса. Пресс-служба губернатора Подмосковья сообщила, что французская сторона готова приступить к строительству уже в следующем году.

Напомним, что LVMH Group – производитель люксовых товаров, владеющий брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Dom Pеrignon, Bulgari.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 159

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 940

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 475

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 079

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 455

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 379

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю