Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Luxottica стала проще

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Luxottica стала проще-1.jpgГруппу брендов Luxottica покинул Адиль Мехбуб-Хан, занимавший пост исполнительного директора, отвечающего за развитие на международных рынках. Как сообщает Bloomberg Business, Массимо Виано, исполнительный директор по продукции и организации, сохранит свою должность. В свою очередь основатель компании Леонардо Дель Виччио, который вернулся в компанию в прошлом году, возможно, займет пост председателя совета директоров. Компания отметила заслуги своего бывшего исполнительного директора, который пришел в компанию в октябре 2014 года. Тогда его назначение было связано с недоверием акционеров к Леонардо Дель Виччио, который решил вернуться в группу брендов. При помощи Адиля компании удалось упростить бизнес-процессы Luxottica, а также привести компанию к положительным финансовым результатам. В 2015 году общая выручка выросла на 4,3% и достигла 8,84 млрд евро (9,8 млрд долларов). Новость об уходе Хана спровоцировала падение цен на акции Luxottica на 8%. Отмечается, что это уже третий исполнительный директор, который покинул компанию за последние 18 месяцев.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 902

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 224

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 897

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 094

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 134

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 180

Гид

Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю