Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Luina и творческая лаборатория

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Казахстанская певица Luina стала лицом креативной студии, основанной агентством Leo Media. Еще несколько месяцев назад популярная артистка запустила собственную линию одежды Lui Boom by LUINA , и теперь она выступает в новом амплуа.

По словам певицы, она с радостью участвует в реализации проектов, которые близки ей по роду деятельности, и творческая студия – как раз один из таких. Luina рассказала, что фотосессии и съемки видеоклипов является неотъемлемой частью ее работы, и ей будет особо приятно представлять творческую лабораторию. По мнению певицы, работа в этом направлении также призвана способствовать продвижению дизайнерской линии одежды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 295

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 940

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 174

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 459

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 457

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 718

Гид

Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Волчок
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю