Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Longchamp объединяет три столицы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Художник и иллюстратор Вахрам Муратян разработал новый дизайн знаковой для Longchamp сумки Le Pliage, созданной французским модным домом более 20 лет назад.

В капсульной коллекции обыгрывает тема мировых мегаполисов – Парижа, Лондона и Нью-Йорка. Ранее на моделях Le Pliage уже находили отражение достопримечательности этих городов. На этот раз Вахрам Муратян сосредоточил свое внимание только на их названиях, изображенных на сумках в виде графичных принтов.

Сумки новой капсулы Le Pliage доступны в трех размерах и двух цветах – синем и красном. Яркие геометрические элементы в их дизайне вдохновлены японским искусством оригами, а для названий городов выбран сложный шрифт в японской стилистике, что стало символом объединения разных культур, которые так ценит сам автор.

«Я работал над этим проектом в самолете на пути в Токио. Этот город по-настоящему близок моему сердцу, – рассказал Вахрам Муратян. – В этой стране особенное отношение к бумаге, прежде всего благодаря искусству оригами. Так в моем воображении родилась идея использовать бумагу в качестве основы для принта. Специально для этого проекта я разработал буквы из сложенной бумаги, которые прикреплял на сумку с помощью скотча. Поскольку листы бумаги были белого и серебристого цветов, я выбрал красные и синие оттенки для фона. В сочетании с бумагой они напоминают нам о цветах трех флагов, американского, французского и британского, и одновременно являются традиционными цветами Парижа – города, где все началось!».

Капсульная коллекция Le Pliage x Vahram Muratyan будет доступна в бутиках Longchamp в Лондоне, Париже и Нью-Йорке.

Le_City_Pliage_Compo_New-York_Paris_London_3760.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 467

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю