Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Longchamp объединяет три столицы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Художник и иллюстратор Вахрам Муратян разработал новый дизайн знаковой для Longchamp сумки Le Pliage, созданной французским модным домом более 20 лет назад.

В капсульной коллекции обыгрывает тема мировых мегаполисов – Парижа, Лондона и Нью-Йорка. Ранее на моделях Le Pliage уже находили отражение достопримечательности этих городов. На этот раз Вахрам Муратян сосредоточил свое внимание только на их названиях, изображенных на сумках в виде графичных принтов.

Сумки новой капсулы Le Pliage доступны в трех размерах и двух цветах – синем и красном. Яркие геометрические элементы в их дизайне вдохновлены японским искусством оригами, а для названий городов выбран сложный шрифт в японской стилистике, что стало символом объединения разных культур, которые так ценит сам автор.

«Я работал над этим проектом в самолете на пути в Токио. Этот город по-настоящему близок моему сердцу, – рассказал Вахрам Муратян. – В этой стране особенное отношение к бумаге, прежде всего благодаря искусству оригами. Так в моем воображении родилась идея использовать бумагу в качестве основы для принта. Специально для этого проекта я разработал буквы из сложенной бумаги, которые прикреплял на сумку с помощью скотча. Поскольку листы бумаги были белого и серебристого цветов, я выбрал красные и синие оттенки для фона. В сочетании с бумагой они напоминают нам о цветах трех флагов, американского, французского и британского, и одновременно являются традиционными цветами Парижа – города, где все началось!».

Капсульная коллекция Le Pliage x Vahram Muratyan будет доступна в бутиках Longchamp в Лондоне, Париже и Нью-Йорке.

Le_City_Pliage_Compo_New-York_Paris_London_3760.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 124

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 956

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 618

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 731

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 196

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 158

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю