+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лицом к улице

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Выставка уличной моды Faces & Laces 2016 прошла в московском Парке Горького 6 и 7 августа.

Специально для десятой юбилейной выставки компания Reebok выпустила капсульную коллекцию кроссовок на базе модели Club C, посвященную выставке, которая прошла в этом году под девизом City Under Construction. Асфальтовый черный и люминесцентный желтый кроссовок Reebok повторили цветовую гамму фирменного стиля выставки. Согласно замыслам организаторов, эти цвета символизируют безопасное общение между городом и его жителями.

reebok_faces_laces.jpgКомпания Vans организовала cкейтпарк House of Vans площадью более 1500 кв. метров, а марка Good Local приурочила к выставке старт продаж блестящих лаковых рюкзаков из лимитированной коллекции, выпущенной специально к Faces & Laces.

Двухдневный летний фестиваль Faces & Laces, начинавшийся с выставки кастомизированных кроссовок, сейчас ежегодно объединяет музыку, уличную моду, граффити-мастеров и альтернативное современное искусство. В этом году музыкальную сцену и маркет одежды дополнила выставка ретроавтомобилей. Музыкальными участниками фестиваля стали The Bug вместе с Miss Red и Flowdan.

Бессменный партнер Faces & Laces, Nike Sportswear, в этом году обратился к истокам и собрал у себя на сайте архивные материалы всех прошлых выставок, чтобы показать, как выставка превращалась из галерейного проекта в огромный междисциплинарный и кросскультурный опен-эйр. На сайте Nike открыты архивы с 2006 по 2015 годы. При поддержке бренда пионеры сникер-культуры каждый день проводили экскурсии по выставке. Экскурсоводами стали основатели Faces & Laces Дмитрий Оскес и Алексей Аксенов, сникер-коллекционер Владимир Веселов, основатель сникер-комьюнити для девушек Sole Depot Кристина Фокиди, главный редактор журнала о кроссовках К.Е.Д. Дмитрий Егоров.

Faces&Laces3.jpgКроме мировых гигантов на выставке можно было найти и молодые российские бренды, ориентированные преимущественно на уличную моду или переосмысление традиций. Например, яркие дождевики петербургского бренда одежды SH'U, поясные сумки от Nikita Gruzovik, разноцветные шнурки со светоотражающим элементом Rope Lace Supply и одежду нижегородского бренда NZ.

Площадка универмага «Цветной» была посвящена взаимодействию двух городов: Москвы и Токио. Вместе с одним из известных субкультурных художников Токио Usugrow на площадке представили экспозицию, главным элементом которой стал образ голубя.

Молодая дизайнерская марка рюкзаков и аксессуаров Daybyday показала на Faces & Laces 2016 лимитированную коллекцию. Ребята сотрудничают с российскими и европейскими художниками, благодаря чему принты на изделиях становятся уникальными. Во время выставки на стенде Daybyday работал художник, который разрисовывал рюкзаки для всех желающих.

Faces&Laces2.jpgКоманда Crep Protect провела чистку кроссовок на своих фирменных сникер-тронах для всех желающих. Владельцы магазинов Kixbox совместно с представителями марки Carhartt организовали официальное afterparty выставки.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний