Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лицом Calzedonia стала Регина Тодоренко

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Ведущая популярного телепроекта о путешествиях «Орел и решка», певица Регина Тодоренко стала новым амбассадором итальянского бренда чулочно-носочной продукции и купальников Calzedonia в России.

Calzedonia_Todrenko_450.jpg«С первых минут знакомства мы все были буквально очарованы Региной. В ней есть все, что отвечает ДНК бренда. Оригинальное чувство стиля, вдохновляющее прекрасную половину на новые образы, невероятная харизма и искренние эмоции. Мы по-настоящему рады, что Регина стала частью Calzedonia», – прокомментировали в компании.

Телеведущая, в свою очередь, отметила, что ей близки ценности бренда и его семейный дух и поэтому она посвятила сотрудничество с Calzedonia своей маме.

Напомним, что Регина Тодоренко является также лицом российской марки beefree – в прошлом месяце вышла уже вторая их совместная кампания. В рекламе коллекции осень-зима 2018/19 телеведущая выступила в роли лидера женского движения, а сама кампания наполнена бунтарским духом и феминистским настроением.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 472

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 399

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 526

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 903

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 107

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 238

Гид

GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю