Лицом Calzedonia стала Регина Тодоренко

Ведущая популярного телепроекта о путешествиях «Орел и решка», певица Регина Тодоренко стала новым амбассадором итальянского бренда чулочно-носочной продукции и купальников Calzedonia в России.«С первых минут знакомства мы все были буквально очарованы Региной. В ней есть все, что отвечает ДНК бренда. Оригинальное чувство стиля, вдохновляющее прекрасную половину на новые образы, невероятная харизма и искренние эмоции. Мы по-настоящему рады, что Регина стала частью Calzedonia», – прокомментировали в компании.
Телеведущая, в свою очередь, отметила, что ей близки ценности бренда и его семейный дух и поэтому она посвятила сотрудничество с Calzedonia своей маме.
Напомним, что Регина Тодоренко является также лицом российской марки beefree – в прошлом месяце вышла уже вторая их совместная кампания. В рекламе коллекции осень-зима 2018/19 телеведущая выступила в роли лидера женского движения, а сама кампания наполнена бунтарским духом и феминистским настроением.