Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LESEL соединит Восток и Запад

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд LESEL приглашает байеров на предзаказ коллекции Весна-Лето 2018 «Там, где восходит солнце». Семнадцатая по счету коллекция одежды прет-а-порте вдохновлена идеей объединения всего многообразия и многоликости стремящихся друг к другу Востока и Запада. Красота и изысканность коллекции призвана отразить фантастичный, театрализованный восточный мир, олицетворяющий негу и роскошь. А скромность и лаконичность в фасонах со сдержанной отделкой, вытянутые силуэты и монохромность определяют ее западную практичность.

В коллекции более 90 моделей швейных и вязаных изделий в четырёх темах. Актуальная в современном дизайне тема роскоши представлена в тканях и крое во всем великолепии. «Новогодняя» капсула – это традиционно роскошные вещи из дорогих, фактурных тканей таких, например, как гофре и жатка. Модели в строгих пропорциях кроя, легкий восточный мотив прослеживается в цветовой гамме – чёрный, диковинная бронза, кварц. «Ранняя весна» – эта капсула изобилует необычными креативными моделями, как сокровищница – драгоценностями. Тёплые меланжевые материалы, фактуры «под состаренный металл», ломаные силуэты. Сделан акцент на игре многослойности и асимметрии, минимализма и восточного шика. «Поздняя весна» – приглушенный блеск меди, изящное мерцание серебристой нити, вязка, напоминающая макраме и нежная, играющая переливами света полупрозрачная вуаль. «Яркие эмоции лета» – отчетливый союз Восток-Запад. Их различия и сходства, притяжения и отталкивания прослеживаются в стилистике кроя и фактурах. Сочетание матовых светлых оттенков с теплыми отблесками золота и волнообразный рисунок с визуальным 3D-эффектом объемности модной «полиэтиленовой» поверхности задействованы в дизайне этой капсулы.

lesel.jpg

С Востоком всегда было связано много загадок и тайн, ведь именно здесь рождается свет, восходит солнце. Он становится более близким, но все еще чудесным, экзотическим, диковинным.

Даты написания предзаказов SS 2018:

  • с 30 августа по 2 сентября – выставка СРМ: Москва, «Экспоцентр», Павильон 8.1 Premium, стенд А-18;
  • с 4 по 29 сентября – шоу-рум: Москва, ул. Новгородская 1, «Бизнес ДЕПО», корпус Д, офис 204.

lesel-2.jpgУсловия сотрудничества:

Предзаказ коллекции Весна-Лето 2018:

  • от 150 000 руб.;
  • без выборки размерного ряда;
  • скидки на предзаказы от 300 000 руб.;
  • предоплата 30%;
  • подсортировка;
  • начало поставок – декабрь 2017.

Свободный склад коллекции Осень-Зима 2017-2018:

  • минимальный заказ - 100 000 руб.;
  • без выборки размерного ряда.

LESEL – российский дизайнерский бренд женской одежды класса pret-a-porter de luxe. Имеет собственное швейное и вязальное производства в Москве, монобрендовый бутик в центре Москвы, официальный интернет-магазин. Выпускает две коллекции в год + капсульную к Новому году. В коллекции не менее 80 моделей. Размерный ряд: от 44 до 54. Предлагает сотрудничество в форматах «Предзаказ», со склада «По наличию» и по договору франчайзинга.

Контакты:
Телефон: +7 915-065-31-71, +7-963-661-77-33
E-mail: leselshowroom@gmail.com
www.lesel.org


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 416

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 642

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 171

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 039

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 275

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю