Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LESEL соединит Восток и Запад

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд LESEL приглашает байеров на предзаказ коллекции Весна-Лето 2018 «Там, где восходит солнце». Семнадцатая по счету коллекция одежды прет-а-порте вдохновлена идеей объединения всего многообразия и многоликости стремящихся друг к другу Востока и Запада. Красота и изысканность коллекции призвана отразить фантастичный, театрализованный восточный мир, олицетворяющий негу и роскошь. А скромность и лаконичность в фасонах со сдержанной отделкой, вытянутые силуэты и монохромность определяют ее западную практичность.

В коллекции более 90 моделей швейных и вязаных изделий в четырёх темах. Актуальная в современном дизайне тема роскоши представлена в тканях и крое во всем великолепии. «Новогодняя» капсула – это традиционно роскошные вещи из дорогих, фактурных тканей таких, например, как гофре и жатка. Модели в строгих пропорциях кроя, легкий восточный мотив прослеживается в цветовой гамме – чёрный, диковинная бронза, кварц. «Ранняя весна» – эта капсула изобилует необычными креативными моделями, как сокровищница – драгоценностями. Тёплые меланжевые материалы, фактуры «под состаренный металл», ломаные силуэты. Сделан акцент на игре многослойности и асимметрии, минимализма и восточного шика. «Поздняя весна» – приглушенный блеск меди, изящное мерцание серебристой нити, вязка, напоминающая макраме и нежная, играющая переливами света полупрозрачная вуаль. «Яркие эмоции лета» – отчетливый союз Восток-Запад. Их различия и сходства, притяжения и отталкивания прослеживаются в стилистике кроя и фактурах. Сочетание матовых светлых оттенков с теплыми отблесками золота и волнообразный рисунок с визуальным 3D-эффектом объемности модной «полиэтиленовой» поверхности задействованы в дизайне этой капсулы.

lesel.jpg

С Востоком всегда было связано много загадок и тайн, ведь именно здесь рождается свет, восходит солнце. Он становится более близким, но все еще чудесным, экзотическим, диковинным.

Даты написания предзаказов SS 2018:

  • с 30 августа по 2 сентября – выставка СРМ: Москва, «Экспоцентр», Павильон 8.1 Premium, стенд А-18;
  • с 4 по 29 сентября – шоу-рум: Москва, ул. Новгородская 1, «Бизнес ДЕПО», корпус Д, офис 204.

lesel-2.jpgУсловия сотрудничества:

Предзаказ коллекции Весна-Лето 2018:

  • от 150 000 руб.;
  • без выборки размерного ряда;
  • скидки на предзаказы от 300 000 руб.;
  • предоплата 30%;
  • подсортировка;
  • начало поставок – декабрь 2017.

Свободный склад коллекции Осень-Зима 2017-2018:

  • минимальный заказ - 100 000 руб.;
  • без выборки размерного ряда.

LESEL – российский дизайнерский бренд женской одежды класса pret-a-porter de luxe. Имеет собственное швейное и вязальное производства в Москве, монобрендовый бутик в центре Москвы, официальный интернет-магазин. Выпускает две коллекции в год + капсульную к Новому году. В коллекции не менее 80 моделей. Размерный ряд: от 44 до 54. Предлагает сотрудничество в форматах «Предзаказ», со склада «По наличию» и по договору франчайзинга.

Контакты:
Телефон: +7 915-065-31-71, +7-963-661-77-33
E-mail: leselshowroom@gmail.com
www.lesel.org


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 582

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 368

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 250

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 053

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 438

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 650

Гид

YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю