Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Легпром все ближе к маркировке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Система маркировки, обязательная для меховых изделий, может быть распространена и на другие товары легпрома: обувь, ковры, верхнюю одежду. Об этом рассказал заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов в интервью RNS накануне бизнес-саммита Retail Business Russia & EAEU 2016.


По словам замминистра, около 30% оборота товаров легкой промышленности приходится сегодня на серый рынок – до 1 трлн рублей. Введение обязательной маркировки позволит эффективно бороться с контрафактом и, как следствие, увеличить сборы, таможенные и налоговые платежи, а также улучшить условия ведения бизнеса для отечественных производителей.

«Недобросовестные предприниматели, которые привозят товары нелегально, занижая его таможенную стоимость, либо под другими кодами, получают конкурентное преимущество просто на том, что обманывают государство, – сказал Виктор Евтухов. – Конечно, российским производителям, которые работают по-честному, очень тяжело с ними конкурировать. Поэтому у нас две основные задачи: увеличение поступлений в бюджет Российской Федерации, второе – создание равных конкурентных условий для добросовестных отечественных производителей и предпринимателей».

rfid-metka-500.jpgНапомним, что маркировка меховых изделий стала обязательной в странах ЕАЭС с 12 августа 2016 года. За продажу немаркированных товаров предусмотрена административная и уголовная ответственность. Как рассказал замминистра, в результате реализации проекта удалось выявить, что доля нелегального оборота меховых изделий в России достигает 90%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 254

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 031

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 053

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 072

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 425

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 326

Гид

Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю