Lamoda сделает шаг в офлайн

Онлайн-ритейлер Lamoda может запустить собственную сеть мультибрендовых универмагов. Первый магазин традиционного формата откроется в Москве до конца текущего года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источники на рынке недвижимости.
По их информации, в настоящий момент ритейлер ведет поиск подходящего помещения в ключевых торговых центрах Москвы. Сообщается, что не исключено создание сети универмагов в крупных российских городах.Косвенным подтверждением информации служит размещенная Lamoda вакансия на HeadHunter – ритейлер находится в поиске руководителя направления розничных продаж. В его обязанности, среди прочих, войдут разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов. Между тем, представитель Lamoda утверждает, что новый сотрудник необходим для развития пунктов выдачи заказов, выполняющих функции розничного магазина – с продавцами, примерочными и кассовой зоной.
Компания Lamoda основана в 2011 году и входит в состав международного холдинга Global Fashion Group. Работает на рынках России, Украины, Казахстана и Беларуси. По итогам 2017 года, по данным Data Insight, ритейлер осуществил продажи на 23,6 млрд рублей, став шестым по объему выручки российским интернет-магазином. По оценке Infoline, он является десятым fashion-ритейлером в России.
Читайте также:
Основатели Lamoda покидают компанию
Lamoda приобрела сеть пунктов выдачи Pick-up.ru
Lamoda научилась искать одежду по фото
|Инфографика| Онлайн-рынок одежды и обуви