+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lamoda научилась искать одежду по фото

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Интернет-магазин Lamoda запустил новый сервис Wide Eyes, позволяющий покупателям искать понравившиеся вещи по фотографии.

lamoda_Wide-Eyes.jpgПользователь может загрузить картинку из журнала или собственноручно сделанный кадр. Система самостоятельно, без подсказки человека, определит, что изображено на фото, и найдет похожие вещи в ассортименте онлайн-магазина – на это потребуется всего несколько секунд. Однако, по словам разработчиков, на выдачу результатов может повлиять качество снимка: чем четче он будет, тем точнее Wide Eyes определит предметы.

В Lamoda рассчитывают, что новый сервис позволит ритейлеру увеличить средний чек и количество товаров в заказе. «Также это повлияет на количество просмотров товаров и число быстрых покупок. Наконец, благодаря возможности искать одежду и обувь по фото люди будут чаще скачивать приложение Lamoda», – отмечают в компании.

Технологией Wide Eyes смогут воспользоваться российские пользователи iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android (версии 4.1 и более новые).



Читайте также:

|Аналитика| Визуальная охота: что может предложить рынок визуальных поисковиков одежды


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний