Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Купить» на Pinterest

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Функция прямой покупки через приложение социальной сети («Buyable Pins») теперь стала доступна ритейлерам Bloomingdale’s, Wayfair, DVF, Steven Alan и другим, также продавцам, работающим через платформы IBM Websphere, Magento и Bigcommerce.

Общее количество товаров, доступных для прямой покупки через сайт достигло отметки в 60 тысяч. Ритейлеры отмечают значительный прирост покупателей, использующих эту опцию – около 80-90%. Несмотря на это, функция доступна пока только через приложения на устройствах Apple. Внедрение в десктопную версию и приложения на платформе Android пока не реализовано.

Pinterest_Buyable.jpgВведение возможности «прямой» покупки стало общей тенденцией для социальных сетей. Такая функция уже появилась в Instagram, Facebook, Twitter. Pinterest в этом плане выгодно отличает отсутствие комиссии.

О потенциале и первых глобальных результатах продаж через социальные сети читайте в нашем аналитическом материале «Соцсети на продажу».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 038

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 706

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 264

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 814

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 111

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 112

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю