Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Купить» на Pinterest

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Функция прямой покупки через приложение социальной сети («Buyable Pins») теперь стала доступна ритейлерам Bloomingdale’s, Wayfair, DVF, Steven Alan и другим, также продавцам, работающим через платформы IBM Websphere, Magento и Bigcommerce.

Общее количество товаров, доступных для прямой покупки через сайт достигло отметки в 60 тысяч. Ритейлеры отмечают значительный прирост покупателей, использующих эту опцию – около 80-90%. Несмотря на это, функция доступна пока только через приложения на устройствах Apple. Внедрение в десктопную версию и приложения на платформе Android пока не реализовано.

Pinterest_Buyable.jpgВведение возможности «прямой» покупки стало общей тенденцией для социальных сетей. Такая функция уже появилась в Instagram, Facebook, Twitter. Pinterest в этом плане выгодно отличает отсутствие комиссии.

О потенциале и первых глобальных результатах продаж через социальные сети читайте в нашем аналитическом материале «Соцсети на продажу».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 594

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 766

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 752

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 989

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 885

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 466

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю