Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кто приедет в Россию?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Крупные игроки fast fashion начали комментировать в западных СМИ перспективы переноса производства в Россию. Их главное опасение состоит в том, что русская текстильная промышленность еще не готова поддержать огромное количество заказов, соблюдать строгий график отгрузок и работать в режиме быстрых изменений массового рынка быстрой моды.

levis.jpgLevi’s уже апробировал модель, пытаясь перенести производство при поддержке Gloria Jeans, но проект не стал успешным кейсом из-за отсутствия эффективности, надежности и гибкости со стороны российской компании, сообщает The Retail Intelligence. Считается, что причиной недостаточных возможностей адаптации является сильная традиция текстильного производства, ориентированного на сравнительно невысокую конкурентную среду и средний ценовой сегмент, и развитие российских предприятий только  в сегментах  классического мужского костюма, верхней и специальной одежды.

С другой стороны, для крупных компаний возникают определенные преимущества в производстве за счет курсовой разницы и благодаря тому, что местное производство позволит обеспечит контроль над издержками. По данным информационно-аналитического агентства Infoline, ежемесячная зарплата  швеи в Китае составляет сейчас $250-300, в то время как в России она снизилась до $200 (15000 рублей). Западные эксперты сходятся во мнении, что в этих условиях стремление развивать текстильную промышленность страны является умным ходом со стороны российских властей.

rf-1.jpgОдной из первых предложение о переносе мощностей получила компания Inditex. Сейчас компания шьет одежду на фабриках во Вьетнаме, Индонезии, Китае, Турции и Европе. У компании открыто 485 магазинов в России и несмотря на кризис ей удалось запустить 30 новых торговых точек в 2015 году, увеличив свою российскую сеть на 6%, согласно годовому отчету компании.

Это делает Россию третьим по величине рынком для Inditex (после Испании и Китая, с 1826 и 566 магазинами соответственно). Именно поэтому аутсорсинг может быть интересным для компании. Особенностью международных брендов является то, что они работают в глобальной системе поиска, то есть подписывают контракт на изготовление одежды с фабрикой в одной стране, а затем продают готовые товары в магазинах по всему миру. Эта система требует строгих процедур стандартизации и очень серьезных инвестиций от заводов - вызов, с которым российским производителям еще предстоит встретиться. Российские бренды, которые отшиваются в странах ЮВА, сейчас тоже ищут возможности для возвращения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 516

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 099

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 202

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 012

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 163

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 339

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю