Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Кругосветка» Fashion Trade Show

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Серия международных специализированных выставок текстиля, одежды и аксессуаров Fashion Trade Show пройдет в городах России и стран СНГ в 2016 году, охватив Екатеринбург, Ереван, Иркутск, Краснодар. Организатором выступает Уральская торгово-промышленная палата.


1 - 3 марта – Екатеринбург, Россия
26 - 28 сентября – Иркутск, Россия
1 - 3 октября – Екатеринбург, Россия
6 - 8 октября – Краснодар, Россия
11 - 13 октября – Ереван, Армения

Экспозиция каждой выставки занимает более 2 000 кв. метров, а общая площадь Fashion Trade Show превышает 8 000 кв. метров. В мероприятии принимают участие производители текстильных и швейных изделий, модной одежды, головных уборов, аксессуаров из России, Украины, Казахстана, Беларуси, Польши, Сербии, Нидерландов, Англии, Китая, Индии. Серди участников: российский производитель одежды для мужчин«Сударь», торговая марка авторской одежды RicaMare, высокотехнологическое швейное производство «Петербургский стиль», производители меховых изделий компании «Мехико» и «Алия» из Кыргызстана, трикотажная фабрика «Ян», Верещагинская трикотажная фабрика, «Трикси» - производитель изделий из трикотажных полотен для дома и отдыха и многие другие.

Fashion Trade Show – это профильное мероприятие для специалистов индустрии моды, легкой и текстильной промышленности и единственный выставочный проект, ориентированный на региональный fashion-ритейл. Интерес к мероприятию обусловлен уникальными возможностями и преимуществами для поставщиков:

  • Освоение новых региональных рынков сбыта;
  • Обширная география ритейла: Урал, Сибирь, Республика Крым, Краснодарский край, Армения.
  • Прямые контакты с директорами и владельцами региональных розничных сетей и торговых точек;
  • Деловая программа: актуальные вопросы поставок сырья и импортозамещения;
  • Возможность представить новые коллекции в рамках Недель моды;
  • Возможность внедрения коллекций в массовое производство;
  • Реклама в СМИ
  • Содействие в продвижении поставок по линии торгово-промышленных палат.

Экспонентам Fashion Trade Show предлагаются полностью оборудованные стенды стандартной, улучшенной и индивидуальной застройки. В рамках работы экспозиции участники устанавливают деловые контакты, заключают контракты, ведут оптовые отгрузки продукции. Неделя моды предлагает вниманию профессиональной аудитории байерские и дизайнерские показы моды.

Обширная деловая программа предлагает участникам семинары для отделов сбыта, тренинги и мастер-классы для профессионалов индустрии моды, круглые столы по актуальным вопросам легкой промышленности, презентации успешных франшиз.


Контакты:
Телефон: +7 (343) 214-87-68 (в рабочее время)
Горячая линия: +7 912 246 9991 (круглосуточно)
E-mail: fashionts@mail.ru
Сайт: www.fashiontradeshow.ru



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 044

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 760

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 222

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 896

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 093

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 457

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю