Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Колумбус» встречает «Дефиле» в новом формате

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В столичном ТЦ «Колумбус» открылся магазин «Гранд Дефиле» (принадлежит ООО «РозТех») в обновленном формате, сообщает New Retail.

Новый магазин площадью 500 кв. метров стал продолжением реконцепции сети, начатой в Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея», площадь 170 кв. м). Отличие проекта от конкурентов – в широте ассортимента, выгодных ценах и программе лояльности.

В рамках нового формата «Гранд Дефиле» торговые площади магазинов увеличатся более чем в 7 раз по сравнению с обычными магазинами «Дефиле» и более чем в 2 раза по сравнению с первыми магазинами «Гранд Дефиле».

В ассортименте магазинов представлены женское белье, купальники, домашняя и пляжная одежда, повседневная одежда, обувь, носочно-чулочные изделия, а также аксессуары, бижутерия, парфюмерия и пр.

Компания «РозТех» специализируется на производстве корсетных и бельевых изделий и управляет розничными сетями «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд Дефиле».


grand-defile-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 062

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 022

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 687

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 102

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 262

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 969

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю