Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Коллекция GnK «Весна 2018» засветилась на фестивале моды «Grodno Fashion Show»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
На показе от GnK были представлены демисезонные куртки для мальчиков и девочек, плащи, пальто, ветровки для малышей и подростков. Юные модели, одетые в одежду GnK, ярко выделялись среди всего многообразия образов. И это неудивительно, потому что коллекция GnK «Весна 2018» отличается своей неповторимой экстравагантностью и гламуром. Девочки и мальчики в одежде от GnK хорошо впишутся в городской стиль, но при этом никогда не затеряются в толпе.

Посмотрите, как это было: https://www.ariadna-96.ru/news/kollektsiya-gnk-vesna-2018-zasvetilas-na-festivale-mody-grodno-fashion-show
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 738

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 909

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 200

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 307

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 736

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 198

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю