Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Коби Брайант вдохновил Nike

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Промокампания новой модели The Kobe XI innovation mastered стартовала в лондонских магазинах Nike. Агентство Green Room специально для местных флагманов визуализировала главные качества американского баскетболиста Коби Брайанта, в честь которого названа модель, – скорость и легкость. 3D-акриловые красные линии символизируют скорость и служат главным элементом в оформлении торгового зала.

Kobe_XI (2).jpgОбратная сторона каждой линии содержит мотивирующий девиз, связанный с одной из игр команды Lakers (за которую играет Брайант) и с теми моментами, когда спортсмен вырвал из рук соперников победу, а также дату и место этой игры. Например, «Отдавайте игре все – у нее нет выходных. Май 2005, Blackout workouts» или «Стать легендой означает всегда стремиться к чему-то большему, чем просто выигрыш. Декабрь 2014, Vs. Миннесота».

«Мы гордимся давними отношениями с Nike, - говорит главный креативный директор в Green Room Design Майк Робертс, - тем, что мы можем творчески исполнить любое пожелание клиента в сжатые сроки. Это один из основных элементов нашего многолетнего партнерства».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 218

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 891

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 774

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 218

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 858

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 926

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю