Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Китайцы смогут платить через WeChat Pay в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Столичные универмаги ГУМ и ЦУМ стали первыми в России предприятиями розничной торговли, подключившими китайский платежный сервис WeChat Pay, сообщает «Интерфакс». В скором времени к ним присоединится петербургский ДЛТ, осуществляющий в настоящий момент проверку системы.

Он позволит покупателям из Китая оплачивать покупки с помощью одноименного мобильного приложения в юанях по курсу Центробанка Китая. При этом действует ограничение – в день можно оплачивать с помощью WeChat Pay товары на 10 тыс. долларов на один чек и на 20 тыс. долларов с одного электронного кошелька. Месячные и годовые лимиты отсутствуют.

Отмечается, что в ЦУМе общее число покупателей из Китая выросло за год на 70%. Их доля от общего числа клиентов составляет в среднем 12% в ЦУМе и 20% в ДЛТ.

WeChat Pay является платежным сервисом китайского мессенджера WeChat, разработанного китайской компанией Tencent. Мессенджер насчитывает порядка 1 млрд пользователей, каждый второй из которых пользуется им для оплаты товаров и услуг. Россия стала 17-й страной, предоставляющей возможность оплаты через WeChat Pay, локальным партнером сервиса выступила международная платежная система Sendy, также применяющая технологию оплаты через QR-код. Воспользоваться сервисом могут только граждане КНР.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 550

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 584

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 434

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю