Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Китайский секрет Victoria’s Secret

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский ритейлер Victoria’s Secret, специализирующийся на продаже женского нижнего белья и косметики, объявил об открытии первого полноформатного магазина на материковой части Китая, в Шанхае. Бутик должен начать работу «до конца года»: более точная дата зависит от срока, за который импортный товар пройдет таможенный контроль, передает издание China Daily.

Объект расположится на месте закрывшегося бутика Louis Vuitton на Shanghai’s Huaihai Road (напротив бутика Hermes). Площадь флагмана Victoria’s Secret в Шанхае составит 1 4745 кв. метров. Здесь будут продаваться underwear-коллекции.

Victoria_Secret_2.jpgДо настоящего времени Victoria’s Secret был представлен на китайском рынке исключительно аксессуарами, сумками, парфюмерией и косметикой по уходу за телом. «В отличие от существующих пяти концепт-сторов в Шанхае, флагманский магазин будет продавать фирменные бюстгальтеры и трусы», - рассказал управляющий одного из шанхайских магазинов.

В начале февраля американский ритейлер Victoria’s Secret открыл флагманский магазин в России. Полноформатный монобренд площадью 1 750 кв. метров заработал в ТРЦ «Европейский».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 898

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 219

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 205

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 533

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 128

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 027

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю