С начала года операционная компания ООО «Кира Пластинина Стиль» («КП Стиль»), которая развивает одноименный модный бренд одежды, получила 29 исков, большая часть из них – от арендодателей со всей России. Общая сумма претензий по просрочке арендных платежей составляет около 46,7 млн рублей.
Владельцы торговых центров требуют от ритейлера Kira Plastinina через суд рассчитаться по долгам за аренду, которые накопились с начала года. В частности управляющей компании столичного ТРЦ «Гудзон» («Берга Девелопмент», дочерняя компания австрийской Immofinanz) fashion-ритейлер должен более 10 млн рублей.
Как стало известно РБК, в течение определенного времени Kira Plastinina вела переговоры с «Гудзоном» по возможности перейти на процент с оборота, просила снизить валютный коридор, по которому зафиксировалась ранее. «Сейчас договор аренды расторгнут, и мы пытаемся добиться выплаты задолженности», - подтверждает собеседник издания. Эксперты замечают: некоторые ритейлеры, испытывающие трудности, будто специально прекращают выплату аренды, пытаясь добиться снижения стоимости или пересмотра договора.
Напомним, бренд Kira Plastinina вышел на рынок в 2007 году. На сегодня фирменные точки сети работают в России, Казахстане, Украине, Белоруссии, Киргизии, Молдове, Армении и Азербайджане. Их общее число превышает 235 объектов. По информации СПАРК, с момента основания «КП Стиль» никогда не была прибыльной. А 2014 год закончился для компании с рекордным убытком в 956,3 млн рублей (в 7 раз больше, чем в 2013 году).
Сложная ситуация на рынке подкосила не одну fashion-компанию в 2015 году. Весной стало известно о задолженностях одежного ритейлера Zolla своему арендодателю «Семь пятниц» в Перми. Компания «Модный континент», развивающая бренды Incity и Deseo, с начала года получила 18 исков на 58,5 млн рублей. Сеть магазинов «Дети» должна своим поставщикам более 135 млн рублей.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).