Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering. Женщины. Кино

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский холдинг Kering (бренды Gucci, Saint Laurent, Puma и другие) объявил об учреждении социального проекта: в сотрудничестве с Институтом Сандэнс в США ритейлер будет осуществлять поддержку женщин, работающих в киноиндустрии. Стипендиальная программа Women at Sundance подразумевает годовую поддержку шести женщин-режиссеров, обучающихся на курсах института.

Целью программы компания называет помощь талантливым режиссерам в преодолении любых препятствий, с которыми они могут столкнуться в начале своей карьеры в кино. Ее участники получат доступ к индивидуальным программам обучения, которые будут включать встречи с лидерами индустрии, личные тренинги и другие активности.

3d3818dac9c4583fb1caf81eac145da5.jpg«Женщины составляют около 50,8% населения США, но только 4,2% популярных фильмов созданы женщинами-режиссерами. Помогать им добиваться успеха и стимулировать большее многообразие среди деятелей киноиндустрии очень важно, ведь мы понимаем, какое влияние оказывают фильмы на наше мышление и поведение. Институт Сандэнс как раз реализует подобное наиболее эффективным путем», – поделился мнением о проекте Франсуа-Анри Пино, главный исполнительный директор и председатель совета директоров Kering Group.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 913

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 118

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 382

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 437

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 733

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 034

Гид

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю