Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kenzo ударился в пляс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Kenzo пригласила танцоров со всего мира, чтобы продемонстрировать кроссовки Move из новой коллекции весна-лето 2018.

В яркой и сочной онлайн-кампании каждый из танцоров представил модель обуви определенного цвета, раскрывая его с помощью движений. На кастинг были приглашены исполнители различных стилей – балета, современного танца, хип-хопа и электро. За создание кампании отвечало парижское креативное агентство 5fruits, за хореографию – парижский дуэт I Could Never Be a Dancer.

Кроссовки Kenzo Move были представлены креативными директорами Kenzo Умберто Леоном и Кэрол Лим в сентябре в рамках коллекции Memento № 1. Kenzo Move доступны в оригинальных оттенках, а также в новых цветах: темно-синем, светло-сером и розовом для женщин, а также красно-оранжевом, светло-сером, желтом и синем – для мужчин. Цена на новые стили, поступившие в продажу в бутиках Kenzo, фирменном интернет-магазине и магазинах партнеров, составит 195 евро.

Осенью в Париже, Токио, Сеуле и Вьетнаме были открыты попап-магазины, где любой желающий мог выиграть пару кроссовок Kenzo Move в рамках соревнований в специально созданной видеоигре Kenzo Move Revolution.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 224

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 467

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 592

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 389

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 152

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю