Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казахстанцы распробовали e-commerce

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2016 году в Казахстане совершено в два раза больше онлайн-транзакций, чем в 2015-м – всего около 33 млн операций, сообщает Total.kz.

Совокупный объем безналичных платежей в интернете в указанный период увеличился в 3,4 раза и составил 307 млрд тенге. При этом средний ежемесячный темп роста платежей через интернет-ресурсы за январь-ноябрь 2016 года составил 9,9%. В период новогодних праздников, в декабре, размер платежей подскочил на 42,5%.

Как отмечает издание, в Казахстане стремительно растет популярность безналичных способов оплаты товаров и услуг. Так, в 2016 году сумма безналичных платежей достигла 1,32 трлн тенге, что на 59% больше, чем годом ранее (или на 44% больше в количественном выражении), в то время как в 2015 году рост составил всего 1,1%.

Объем розничной торговли в Казахстане в 2016 году оценивается в 8 трлн тенге, что на 20,3% больше, чем в 2015 году. При этом доля интернет-платежей возросла с 1,4% до 4%.


fashion-park-kz.jpg

Интернет-магазин Fashion Park


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 385

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 330

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 623

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 549

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 885

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 906

Гид

New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю