Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казахстанцы распробовали e-commerce

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2016 году в Казахстане совершено в два раза больше онлайн-транзакций, чем в 2015-м – всего около 33 млн операций, сообщает Total.kz.

Совокупный объем безналичных платежей в интернете в указанный период увеличился в 3,4 раза и составил 307 млрд тенге. При этом средний ежемесячный темп роста платежей через интернет-ресурсы за январь-ноябрь 2016 года составил 9,9%. В период новогодних праздников, в декабре, размер платежей подскочил на 42,5%.

Как отмечает издание, в Казахстане стремительно растет популярность безналичных способов оплаты товаров и услуг. Так, в 2016 году сумма безналичных платежей достигла 1,32 трлн тенге, что на 59% больше, чем годом ранее (или на 44% больше в количественном выражении), в то время как в 2015 году рост составил всего 1,1%.

Объем розничной торговли в Казахстане в 2016 году оценивается в 8 трлн тенге, что на 20,3% больше, чем в 2015 году. При этом доля интернет-платежей возросла с 1,4% до 4%.


fashion-park-kz.jpg

Интернет-магазин Fashion Park


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
630

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 642

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 824

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 586

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 039

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 797

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю