Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как будет развиваться модная индустрия в ближайшее десятилетие

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


26 октября на Неделе Моды в Москве в Гостином Дворе в рамках трехдневной деловой программы FCG «Мода будущего: индустрия высоких технологий» состоится Public Talk «Новые профессии и omnichannel в fashion образовании».

В ходе public talk эксперты, специалисты и студенты будут обсуждать и обмениваться мнениями о том, как будет развиваться модная индустрия в ближайшее десятилетие, какие профессии в сфере fashion tech будут наиболее перспективными, какие инициативы и инновации в образовании позволят сформировать новое поколение специалистов будущей модной индустрии

«Рынок новых профессий и рынок инновационных образовательных услуг в модной индустрии переживает этап бурного роста, – говорит методический руководитель Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ Анна Лебсак-Клейманс. – Сегодня передовым fashion компаниям требуются такие неведомые ранее специалисты как: SММ менеджер, digital аналитик, специалист по нативной рекламе, инфостилист, инженер 3D-печати, тренд-скаут, аналитик Big Data, эксперт по эко-стандартам, менеджер по краудфандинговым платформам. Для большей части этих специальностей нет даже русскоязычных терминов, не говоря уже о системных образовательных программах. Сейчас самое время делаиться идеями по новым эффективным методам в образовании».

К участию в открытом мероприятии приглашаются все заинтересованные специалисты, чья работа связана с созданием и развитием инновационных образовательных программ в сфере индустрии моды. У всех присутствующих будет возможность выступить и поделиться своим идеями.

Свое участие подтвердили:

  • Ксения Хизова, эксперт в использовании МООК, р2р, технологии VR в online образовании руководитель проекта Академия Моды Онлайн. директор по маркетингу портала онлайн образования «Смотри.Учись»;
  • Алексей Салычев, куратор программы Fаshion Ecommerce НИУ ВШЭ, руководитель экспертного совета программы в составе Lamoda, Farfetch, Aizel, KupiVIP;
  • Анна Лебсак-Клейманс, методический руководитель Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», профессор НИУ ВШЭ;
  • Эльнара Дадашева – руководитель магистерской программы МГИМО;
  • Ольга Штейнберг, автор и разработчик программы Fashion PR с участием таких СМИ как theblueprint.ru, SNC, Forbes Life, «Секрет фирмы»;.
  • Янина Урусова, эксперт в области fashion tech, сооснователь проекта Bezgraniz Couture;
  • Алексей Егоров, ректор Московского художественно-промышленного института, руководитель творческой команды «Дизайн-бюро МХПИ»;
  • Анастасия Шамина, дизайнер творческой команды «Дизайн-бюро МХПИ», участница Всемирного Фестиваля молодежи и студентов 2017г, представившая инновационный студенческий арт-проект «Телепорт эмоций».

Формат мероприятия предлагает прямое общение аудитории и экспертов: обсуждение выступлений, обмен мнениями.

26 октября, 13.30, Гостиный двор, VIP зона

Для участия в public talk необходимо зарегистрироваться. Для регистрации отправьте письмо с темой ModaHSE - MFW 2017 на адрес modahse@fashionconsulting.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 929

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 683

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 420

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 663

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 217

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 208

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю