Британская люкс-марка подвела итоги своей деятельности в 2014 году. Согласно этим данным, консолидированная выручка Jimmy Choo составила почти 300 млн фунтов стерлингов, показав рост на 6,4%. Розничные продажи принесли компании 192 млн фунтов. По итогам 2014 года в мире функционирует 125 торговых точек.
Напомним, что осенью 2014 компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже (25,9% акций по цене 140 пенсов за каждую).
Несмотря на положительную динамику в развитии Jimmy Choo, бренд отмечает и негативные факторы в работе сети. В частности, сокращение туристического потока в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, которые являются ключевыми для люксового ритейлера.
За счет этого выручка в данном регионе подросла, но всего на 4,7%. В текущем году тенденция продолжится, считают в Jimmy Choo.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech
Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.