Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Из собственных материалов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний БТК выпустила школьную форму из тканей российского производства, выпущенных на новом комплексе «БТК текстиль» в Ростовской области. Она будет представлена в коллекции 2016 года.

Школьная форма рассчитана на детей в возрасте от 6 до 12 лет, в ассортимент вошли пиджаки, брюки и жилеты для мальчиков, а также сарафаны, юбки, брюки, жакеты и жилеты для девочек. Особое внимание уделено посадке изделий и качеству используемых материалов.

«Начало производства школьной формы из собственных тканей российского производства соответствует нашим стратегическим планам, – говорит руководитель дивизиона потребительских товаров ГК БТК Татьяна Палтусова. – Для коллекции 2016 года мы разработали широкую линейку тканей и теперь можем предоставлять нашим партнерам комплексный продукт, который соответствует требованиям родителей и детей».

btc_textile.jpgФорма доступна в собственных магазинах Группы компаний БТК, а также в сети «Детский мир» в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, где в этом году также будет представлена школьная форма под собственной торговой маркой ритейлера Chessford, изготовленная БТК. В 2016 году поставки формы для «Детского мира» увеличились, по сравнению с 2015 годом, более чем в 6 раз.

Школьные брюки для мальчиков бренда btc признаны качественными и безопасными по результатам исследования, проведенного недавно Роскачеством. В организации отметили, что изделие почти не сминается в процессе интенсивной эксплуатации и выдерживает большую нагрузку.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 682

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 398

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 956

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 580

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 304

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 517

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю