Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянцы готовы дружить

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Минпромторг провел деловую программу на крупнейшей в мире выставке текстильного оборудования ITMA, которая включала в себе встречи с представителями европейских производителей текстильного оборудования, а также круглый стол российской делегации , посвященный государственным программам поддержки российских предприятий.

rus_del_itma_1.jpgВ рамках деловой программы была проведена встреча Евгения Рыжова, заместителя директора Департамента развития внутренней торговли, с руководством Европейского комитета производителей текстильного оборудования CEMATEX. Генеральный секретарь комитета Мария Авери отметила большую заинтересованность членов объединения в российском рынке и обсудила с представителями министерства варианты сотрудничества.

marenzi.jpgТакже делегация Минпромторга РФ встретилась с представителями отраслевого союза «Система Мода Италия» (SMI). Клаудио Маренци, президент союза, отметил падение продаж итальянской модной продукции в России, который в 2014 году составил около 13%, а по итогам 2015 года эта цифра может увеличится до 30%. «Это огромные потери – в денежном эквиваленте спад составил около 800 млн евро, и данная тенденция сильно беспокоит итальянских бизнесменов», – подчеркнул господин Маренци. Он рассказал, что итальянские компании заинтересованы в сотрудничестве с российскими предприятиями, в частности, в формате совместных производств на территории РФ.

rus_del_itma.jpgВ рамках деловой программы Минпромторга также состоялся круглый стол российской делегации под названием «Государственные программы поддержки российских предприятий текстильной и легкой промышленности. Перспективы развития и условия модернизации отрасли». В обсуждении форматов поддержки российских компаний Министерством приняли участие представителей порядка 30 компаний и объединений, включая «Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности», «Союзформ», «Камышинский текстиль» и другие. В фокусе дискуссии оказались вопросы о планах и инициативах создания новых производств, модернизации и техническому перевооружению в легкой промышленности.

evtuhov.jpg«Знакомство с международным опытом и достижениями лидеров индустрии текстильного машиностроения способствует внедрению российскими предприятиями новых технологий на собственных производствах, формированию инновационной экономики с высокой степенью капитализации. Совместная работа представителей отрасли и ведомства на подобных мероприятиях способствует выстраиванию эффективного взаимодействия и консолидации усилий участников рынка. На выставке российские предприятия ведут активные переговоры с представителями компаний по производству оборудования, и мы надеемся, что в результате будут подписаны договора на техническое обновление наших предприятий», – поделился наблюдениями Виктор Евтухов, заместитель Министра промышленности и торговли РФ.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 059

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 125

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 912

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 206

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 552

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 417

Гид

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю