Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

История с продолжением

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Японский бренд Uniqlo объявил о продолжении сотрудничества с дизайнером Инес Де Ля Фрессанж. Для сезона «Весна-лето 2016» французский модельер и директор по дизайну Uniqlo Наоки Такизава разработали коллекцию одежды, которая поступит в продажу в России 29 января. Совместный дизайнерский проект Ines de La Fressange Paris – Uniqlo предусматривает три линейки женской одежды и аксессуаров. Первая, под названием Voyage, выполнена в стиле сафари (куртки, шорты). На создание линии Le Sport дизайнера вдохновили мода спортивных клубов и униформа теннисистов. Третья капсула – Uniforme – это классические предметы гардероба, в частности пиджак. Цветовое решение всей коллекции включает приглушенные бежевые, оливковые и розовые тона, а также фирменный цвет Инес – индиго. Коллаборация будет представлена в нескольких магазинах Uniqlo в Москве (ТРЦ «Атриум», «Метрополис», «Охотный Ряд», «Европейский»), а также в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 785

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 438

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 131

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 237

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 427

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 052

Гид

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю