Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Intimissimi выбрал своим лицом Маргариту Мамун

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун станет амбассадором входящего в состав Calzedonia Group бренда Intimissimi в России в 2017 году. Договор распространяется на все 4 сезона.

«Маргарита Мамун полностью олицетворяет концепцию бренда Intimissimi. В ней гармонично сочетаются утонченная красота, сильный характер и уверенность в себе. Маргарита – настоящий пример для современного молодого поколения, стремящегося к успеху», – заявил представитель Intimissimi.

Intimissimi-margarita-mamun-2.jpgЭто не первый опыт сотрудничества спортсменки с итальянским брендом. В текущем году она, вместе с другими звездными друзьями бренда, приняла участие в международном шоу Intimissimi on Ice в Вероне. Итальянская компания обещает много интересных совместных проектов в будущем году, а уже 14 декабря Маргарита Мамун примет участие в мероприятие La natura italiana, организованном брендом Falconeri, входящим в состав компании Calzedonia Group.

«Для меня большая честь и удовольствие стать посланницей такого всемирно известного бренда нижнего белья. Мне приятно, что Intimissimi обратили внимание на спортсменок и выбрали именно меня! Я с нетерпением жду, когда я по-настоящему смогу себя ощутить частью большой семьи Calzedonia Group, о которой я так наслышана!» – говорит Маргарита Мамун.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 774

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 489

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 158

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 980

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 779

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 883

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю